"Diese Nymphe ist erst kürzlich enthüllt worden!" Fliegende Blätter, 150.1919, Nr. 3834, S. 25
Ойген Кирхнер (нем. Eugen Kirchner; 1865-1938) - немецкий живописец, рисовальщик, иллюстратор и гравёр; учился в Королевской академии искусств (нем. Königliche Akademie der Künste) в Берлине; член-основатель Мюнхенского сецессиона (нем. Münchener Secession), объединения прогрессивных мюнхенских художников - поборников нового искусства; один из ведущих представителей позднего модерна; с 1893-го года - сотрудник "Флигенде блэттер".
"Die intelligenten Kinder". Fliegende Blätter, 148.1918, Nr. 3791, S. 93
"Die junge Witwe". Fliegende Blätter, 148.1918, Nr. 3795, S. 125
"Das Versuchskaninchen". Fliegende Blätter, 148.1918, Nr. 3801, S. 173
"Boshafte Widmung". Fliegende Blätter, 150.1919, Nr. 3835, S. 34
"Im Konzert". Fliegende Blätter, 150.1919, Nr. 3836, S. 51
"Unvollständig". Fliegende Blätter, 150.1919, Nr. 3838, S. 66
"Boshaft". Fliegende Blätter, 150.1919, Nr. 3852, S. 212
"Im Heiratsbüro". Fliegende Blätter, 150.1919, Nr. 3856, S. 246
"Nach der Natur". Fliegende Blätter, 160.1924, Nr. 4096, S. 33
Eugen Kirchner (1865-1938) was a German painter, etcher and illustrator. He studied at the Academy of Art in Berlin (Königliche Akademie der Künste). In 1888 Kirchner relocated to Munich. Eugen Kirchner was one of the founding members of the Munich Seccession. He was one of the leading artists of the later Jugendstil movement and his painting, drawings and prints were very popular. Kirchner's work has been appearing in "Fliegende Blätter" since 1893.
"Флигенде блэттер" (Летучие листки, нем. Fliegende Blätter) - журнал юмора и сатиры, издававшийся в Мюнхене с 1845 по 1944 год.
Модерн (от фр. moderne - современный) или Ар-нуво (фр. art nouveau - новое искусство) - художественное направление для которого характерен отказ от эклектизма предыдущего развития в пользу утилитарности промышленной эпохи. Характерными особенностями стиля являлись: декоративность, мифологизация, театрализация, идея синестезии, плоскостность, ориентация на органическое начало, ритмичность, линеарность, принцип динамического равновесия, равноценность изображения и фона, акцентировка пятна и силуэта, смешение традиций Востока и Запада. Немецкий модерн известен под названием "Югендштиль" (нем. Jugendstil) - по названию иллюстрированного журнала "Jugend".