"Рисунок наглядно представит мне то, что в книге изложено на целых десяти страницах"
Иван Тургенев,"Отцы и дети"

February 25, 2012

Евгений Тихонович Мигунов


Евгений Тихонович Мигунов (1921-2004) - легендарный художник и режиссер "Союзмультфильма", классик детской книжной иллюстрации, журнальной графики, карикатуры, шаржа, диафильма. Иллюстрация Мигунова - это летящая, живая линия, сложные ракурсы, необычайно выраженная динамика персонажей.

"Я уже писал об этом и считаю, что неограниченное воображение сильнее принудительного мышления при помощи конкретизации мысли ее зрительным воплощением. Это для меня - аксиома... И если я удовлетворяю любопытство и интересуюсь нормой, то мне нужен документ, протокол или фотография. Если же я ищу эмоцию, то предпочтительнее художественный вымысел и предоставление домысливания, довоображения читателю"
Евгений Мигунов







Дополнительно: Кинозаписки. Отрывки из тетрадей "О, об и про…"