В отличие от других американских иллюстраторов 1940-1960ых, упорно трудившихся над созданием личного узнаваемого стиля - продаваемого бренда, Эл Паркер (Al Parker; 1906-1985) мало заботился об этом и легко менял художественный почерк, стилевые решения, экспериментировал с журнальным листом. Неизменными оставались лишь пристальный взгляд художника, обращённый на человека, и чувство сопричастности обычной жизни обычных людей.
Front seat in Heaven. Good Housekeeping, 1940
The Rich Woman. The Ladies' Home Journal , 1947
The Perennial Roomer. Good Housekeeping, 1947
The higher law. Good Housekeeping, 1946
The Search. Good Housekeeping, 1946
What a Railroad Man Thinks of Air Travel. The Saturday Evening Post, 1952
Randolph. The Ladies' Home Journal , 1949
Fitz has a feeling. The Ladies' Home Journal , 1948
Her Babby Sitter. The Saturday Evening Post, 1950
The Believer. Good Housekeeping, 1953
Ready or not. Good Housekeeping, 1950
One wife is enough. Good Housekeeping, 1956
The Royal Box. The Ladies' Home Journal , 1950
The Forgotten Child
Tell me the time. The Ladies' Home Journal , 1946
The Pompkin Shell. The Ladies' Home Journal , 1948
Love comes only once. Good Housekeeping, 1947