La Domenica del Corriere
1912-1914
"Акилле Бельтраме (1871-1945) родился, когда Италия только что стала единым государством, и умер, когда бредовые амбиции итальянских политиков закончились для страны глубочайшим позором. Какими бы событиями ни были насыщены те времена в Италии, в лице Бельтраме у неё был знатный иллюстратор - "летописец с кистью и карандашом". Акилле Бельтраме родился в 1871 году в Арзиньяно (ит. Arzignano), городке в провинции Виченца (ит. Vicenza), недалеко от Венеции; получил образование в "Академии изящных искусств Брера" (ит. l'Accademia di Belle Arti di Brera; Брера - квартал Милана, чьё имя носит академия) - у Джузеппе Бертини (ит. Giuseppe Bertini). Но в отличие от Бертини, фрески и алтарные образы которого были посвящены в основном классическим, историческим и религиозным темам, Бельтраме больше интересовался настоящим. В 1896 году молодой рисовальщик сделал первый шаг к тому, чтобы заслужить звание мастера, став сотрудником известного миланского музыкального издательства "Рикорди", выпускавшего нотные сборники произведений итальянских композиторов для широкой публики. Рисунки Бельтраме (включая открытки) нельзя было не заметить. Таким образом о нём узнал Луиджи Альбертини (Luigi Albertini), молодой издатель влиятельной миланской ежедневной газеты "Коррьере делла сера" (ит. Corriere della sera) и доверил ему оформление "Доменика дель Коррьере" – популярного на стыке веков воскресного приложения к газете" - © Meisterdrucke. Перевод мой.
Achille Beltrame (1871-1945) was born when Italy had just become a united state - and he died when megalomania had ended in Italy's deepest shame. As eventful as the times were in and for Italy - in Beltrame they had an illustrious illustrator, a "chronicler with brush and pencil". Beltramo was born in 1871 in Arzignano, a town in the province of Vicenza not far from Venice. He was educated in Brera - the Milan district that is generally considered synonymous with the "Accademia di belle Arti" there - by Giuseppe Bertini. But unlike Bertini, whose frescoes and altarpieces were mainly devoted to classical historical and religious themes, Beltrame was more concerned with the present. The young draughtsman made his journeyman's play from 1896 as an employee of the "Casa Ricordi" - the renowned music publisher from Milan that had made the great opera compositions accessible to the general public by means of music books. Beltrane's drawings (including postcards) were a real eye-catcher, as we would say today. This is how Luigi Albertini, the young publisher of the influential liberal Milanese daily newspaper "Corriere della sera", became aware of him. Especially at the turn of the century illustrated (Sunday) supplements in daily newspapers became popular, and Albertini entrusted Beltrane with the design of his "Domenico del Corriere". © Meisterdrucke
"Ля Доменика дель Коррьере" (La Domenica del Corriere; рус. Воскресный курьер) - популярный итальянский еженедельник, издававшийся в Милане с 1899 года по 1989 год.
Il file è estratto da Biblioteca di Storia Moderna e Contemporanea © 2021 Bsmc.it
Источник иллюстраций: электронный архив Библиотеки новой и новейшей истории (итал. Biblioteca di Storia Moderna e Contemporanea)
Источник иллюстраций: электронный архив Библиотеки новой и новейшей истории (итал. Biblioteca di Storia Moderna e Contemporanea)
Дополнительно:
События, происходившие в Российской империи в 1907-1914 годах, в интерпретациях Акилле Бельтраме
События, происходившие в Российской империи в 1905-1907 годах, в интерпретациях Акилле Бельтраме
События, происходившие в Российской империи в 1904-1905 годах, в интерпретациях Акилле Бельтраме
Русско-японская война в иллюстрациях Акилле Бельтраме (III)
Русско-японская война в иллюстрациях Акилле Бельтраме (II)
Русско-японская война в иллюстрациях Акилле Бельтраме (I)
Великая война в иллюстрациях Акилле Бельтраме | 1914-1918
ХРОНИКИ МОРЕЙ АКИЛЛЕ БЕЛЬТРАМЕ
ПРИЗНАКИ НАШИХ ДУШ
Акилле Бельтраме (Achille Beltrame) | 1899-1910 | Ля Доменика дель Коррьере" (La Domenica del Corriere)