"Рисунок наглядно представит мне то, что в книге изложено на целых десяти страницах"
Иван Тургенев,"Отцы и дети"

March 6, 2021

Чарлз Эдвард Чамберс (Charles Edward Chambers) |1916-1922 | Харперз нью мансли магэзин (Harper’s New Monthly Magazine)

The Sacrificial Altar by Gertrude Altherton. Volume 133, 1916


Так в чём же истинный секрет мастерства Чарлза Эдварда Чамберса (анг. Charles Edward Chambers; 1883-1941)? Почему его иллюстрации актуальны и сегодня? Мой ответ, в некоторой степени, есть повторение много раз повторённого, но учитывающий конкретику поставленных вопросов: "Моменты жизни, пропущенные через разум и сердце художника Чарлза Эдварда Чамберса, виртуозно владевшего живописным инструментарием и обладавшего сильным чувством цвета, были им искусно манифестированы зрителю в простой и ясной, наполненной человеческим содержанием художественной форме, что обусловило резонансное стереотипное восприятие и принятие его образов даже простым обывателем, далёким от салонного эстетизма".

Louquier's Third Act by Katharine Fullerton Gerould. Volume 133, 1916

The Understudy by Johnson Morton. Volume 135, 1917

Frazee by Lee Foster Hartman. Volume 135

Miss Cynthia's Rosebuch by Jennette Lee. Volume 137, 1918

The High Cost of Conscience by Beatrice Ravenel. Volume 138, 1919

Gray Socks by Charles Caldwell Dobie. Volume 138, 1919

His Fiancee by Beth Bradford Gichrist. Volume 139, 1919

Amazement by Stephen French Whitman. Volume 139, 1919

An Honest Man by Katharine Fullerton Gerould. Volume 139, 1919

Christmas Cakes by Charles Caldwell Dobie. Volume 140

The Judgment of Vulcan by Lee Foster Hartman. Volume 140

The Hidden Land by Temple Bailey. Volume 141, 1920

Glory by Grace Sartwell Mason. Volume 142, 1921

Fouled Anchor by Wilbur Daniel Steele. Volume 142, 1921

The Poppies of Wu Fang by Lee Foster Hartman. Volume 143, 1921

Ourselves When Older by Alexander Porterfield. Volume 145, 1922



Иллюстрации даны по изданиям, находящимся в оцифрованном виде на сайте "Архив Интернета" (archive.org)