The Portrait by Dorothy Pruitt. Ladies' Home Journal, Jan. 1945
Считается, что ранние работы Пруэтта [Пруетт] Картера (анг. Pruett Alexander Carter; 1891-1955) были созданы под влиянием импрессионистического стиля Уолтера Биггса (анг. Walter J. Biggs; 1886-1968). В тридцатые годы художник принял, по его словам - с удовольствием, новую форму оформления журнального листа, объединяющую в единое целое изображение, заголовок и текст, часто применяемую на развороте страниц; перешёл на гуашь, технологически более подходящую для решения задач иллюстрации; показывая себя в меняющихся условиях превосходным художником-стилистом, драматургом эмоционально сильного кадра. Как мы можем заметить, Пруэтт Картер был одним из немногих художников "Золотого века", сумевших адаптировать свой талант под запросы времени.
They're only Young once by Adela Rogers St. Johns. Ladies' Home Journal, Jul. 1944
"Иллюстратора можно сравнить с режиссёром кинокартины или театральной постановки. Ему необходимо знать своих героев – их эмоции и желания; он должен поставить сцену, управляя аранжировкой и действия и драматического конфликта. Поступок каждого персонажа должен быть им пережит. Ему следует сделать декорации, подобрать костюмы и проработать световые эффекты. Его иллюстрация должна быть глубже, чем плакат, потому что он обязан заставить своих персонажей жить, дышать и реагировать друг на друга так, как задумал автор" - Пруэтт Картер (анг. Pruett Alexander Carter; 1891-1955)
There Is Always Another Love by Elizabeth Foster. Redbook, Mar. 1948
Christmas at Whitman's Mission by Robert Ormond Case. Ladies' Home Journal, Dec. 1948
Let Love Come Last by Taylor Caldwell. Ladies' Home Journal, May 1949
The Prodigal Father by Wyatt Blassingame. Redbook, Jan. 1950
A Sentimental Man by Edwin Lanham. Redbook, May. 1950
A Summer in the Country by Anne Homer Warner. Ladies' Home Journal, Aug. 1950
The Locked Gate by Helen Davis Szold. Redbook, Apr. 1951
His Hand in Hers by Adele S. Osherson. Redbook, Aug. 1951
With Marriage at Stake by Elizabeth Allen. Redbook, Sep. 1951
The Careful Hearts by Betty Kjelgaard. Ladies' Home Journal, Dec. 1951
Gypsy in the Parlor by Margery Sharp. Ladies' Home Journal, Dec. 1953
Foggy, Foggy Knight by Lucy Cundiff. Redbook, Nov. 1954
Passage by Rossa Williamson. Redbook, Jul. 1955
The Years Between by Adele S. Osherson. Redbook, Mar. 1956
"The illustrator may be likened to the director of a motion picture, or a spoken stage-play. He must know his characters – their emotions and desires – he must set the stage, and direct the arrangement and action and conflict of drama. He must live the part of each actor. He must do the scenery, design the costumes and handle the lighting effects. His illustration must be deeper than a poster, for he must make his characters live and breathe and react to each other as the author intended" - Pruett A. Carter
Иллюстрации репродуцированы с сайта ellekelly8