"Рисунок наглядно представит мне то, что в книге изложено на целых десяти страницах"
Иван Тургенев,"Отцы и дети"

April 16, 2012

Как завоевать сердце девушки | The Art of Impressing Girls

Предположительно, маленьким мальчикам не нравятся маленькие девочки. Тогда зачем же они так выпендриваются перед ними? Эти обложки "Пост" показывают, как завоевать сердце девушки.



Как ни странно, эти прелестные девочки, кажется, очарованы тупой рожицей, которую мальчик им состроил. Подсказка № 1: "Парни, дамы обожают чувство юмора". Художник Фрэнсис Типтон Хантер сделала восемнадцать обложек для "Пост", в основном детей, и так чертовски мило, что хочется ущипнуть их маленькие щёчки.



Хорошо, теперь я понимаю, мальчики просто притворяются, что ненавидят девочек - иначе друзья их задразнят. По крайней мере, такой случай произошёл в 1927 году. Быть джентльменом и помочь юной даме привязать коньки досталась юному кавалеру дорогою ценой. Второй намёк юным кавалерам: "Не оглядывайтесь на окружающих ребят, а просто решительно делайте то, что сердце говорит". Многие из почти тридцати обложек художника Алэна Фостера (Alan Foster) весьма похожи на работы Роквелла.



Она моя девушка! Едва покинув ясельный возраст, эта юная барышня уже разбивает сердца. Совет должен быть таким: "Не лучше ли побороться за сердце дамы, пока лишь проводив её вдвоём до школы?". Обложка 1935 года Лейендекера.



Следующая подсказка: "Не отдавайте своё сердце слишком быстро". Если вы не можете прочитать, то на доске написано: "Я тебя люблю". Это обложка 1914 года художника Чарльза А. Маклеллана (Charles A. MacLellan). Рыжик! - лично я думаю, что по-любому, ты слишком хорош для такой высокомерной девушки как она! Маклеллан другой художник, которого я часто ошибочно принимала за Роквелла.



Два совета джентльменам здесь: "Прогуляйтесь с дамой и хорошо проведите время вместе. Например, угощайте её мороженным и газводой. Однако не забудьте захватить с собой деньги". Я никогда не знаю, смеяться мне или плакать, глядя на лицо мальчика, роющегося в своём кармане. Это другая обложка Фрэнсис Типтон Хантер, которая никогда не оставляет меня равнодушной.



Предоставим Норману Роквеллу право дать парням самый лучший совет: "Будьте романтичными с дамой сердца!". Прекрасный пример этого - взаимное восхищение закатом. Конечно, бедный щенок предпочёл бы рыбалку, но решать должен мужчина! Это классика Роквелла 1926 года.