"Рисунок наглядно представит мне то, что в книге изложено на целых десяти страницах"
Иван Тургенев,"Отцы и дети"

12 марта 2012 г.

РОБЕРТ ПАПП (Robert Papp)



РОБЕРТ ПАПП (Robert Papp) - великолепный американский художник классической школы, он создал сотни иллюстраций для крупных издателей в США. Каждая работа Роберта – это законченное произведение искусства. Его картины полны жизни, характера и, кажется, излучают свет.





Я получил множество наград в мои годы, но более всего я горжусь реакцией ребят. "Ух, клёво!" - значит для меня больше, чем что-либо другое.

РОБЕРТ ПАПП















Artwork © Robert Papp. All rights reserved


These images are published with the generous permission of Robert Papp
Опубликовано с великодушного разрешения мастера

robertpapp.com - сайт художника Роберта Паппа