"Рисунок наглядно представит мне то, что в книге изложено на целых десяти страницах"
Иван Тургенев,"Отцы и дети"

February 12, 2012

Владислав Ерко (Владислав Єрко)



Владислав Ерко (укр. Владислав Єрко) - известный многожанровый мастер украинской книжной графики; родился в Киеве; учился на кафедре "Искусство книги" Киевского Полиграфичного института им. Ивана Фёдорова (1984-1990). В его работах есть замысловатая фантазийность и тонкий юмор, правильность форм и чистота красок; они отличаются кропотливой детализацией и многообразием фактур.



Мне кажется, что мой собственный внутренний мир не является таким интересным, чтобы я его вот так просто взял и выставил на люди: "Смотрите! Это мое внутреннее. Это то, как я чувствую. Я здесь начинаюсь и здесь заканчиваюсь. Это глубоко и это настоящее". Возможно, я просто прячусь в книжке от самого себя, которым бы я мог быть.

Владислав Ерко




Дополнительно: Издательский Дом «А-БА-БА-ГА-ЛА-МА-ГА». Владислав Єрко