"Рисунок наглядно представит мне то, что в книге изложено на целых десяти страницах"
Иван Тургенев,"Отцы и дети"

12 февраля 2012 г.

ВЛАДИСЛАВ ЕРКО (Владислав Єрко)


Владислав Ерко - известный многожанровый мастер украинской книжной графики. Ерко родился в Киеве. Учился на кафедре «Искусство книги» Киевского Полиграфичного института им. Ивана Федорова (1984-1990). Член Союза художников. В его работах характерны замысловатая фантазийность, философичность и тонкий юмор, правильность форм и чистота красок, они отличаются кропотливой детализацией и многообразием фактур.


Мне кажется, что мой собственный внутренний мир не является таким интересным, чтобы я его вот так просто взял и выставил на люди: "Смотрите! Это мое внутреннее. Это то, как я чувствую. Я здесь начинаюсь и здесь заканчиваюсь. Это глубоко и это настоящее." Возможно, я просто прячусь в книжке от самого себя, которым бы я мог быть.

Владислав Ерко













Vladyslav Yerko


Дополнительно:

Издательский Дом «А-БА-БА-ГА-ЛА-МА-ГА». Владислав Єрко
Издательский Дом «А-БА-БА-ГА-ЛА-МА-ГА»
Информационное агенство УНIАН
Гральні карти Владислава Єрко
Привык носить Лувр в кармане
Ничего лишнего в детстве не бывает
childhoodbooks.ru
2photo Иллюстрации Владислава Ерко